Цены и остатки на сайте обновлены 23 мая!
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ
Каталог
Рус

Реле защиты двигателя

Реле защиты двигателя

Реле защиты двигателя - управляющее устройство, предназначенное для защиты обмоток электродвигателя от перегрева.
Аппараты термисторной защиты двигателей контролируют позисторы (термисторы с положительным температурным коэффициентом), встроенные в обмотку двигателя ( они укладываются в обмотку двигателя изготовителем двигателей). При превышении температурного порога позисторов (напр., 150ºС) срабатывает аппарат термисторной защиты двигателя, который через вспомогательные контакты воздействует на контактор и отключает двигатель.
Другими словами, осуществляется непосредственное измерение нагрева двигателя. Речь идет о зависимой от температуры защите.
Зависимая от температуры защита предпочтительна в тех случаях, когда по току невозможно с достаточной точностью определить температуру двигателя. Это касается, прежде всего, двигателей с продолжительным периодом запуска, частыми операциями включения и отключения (повторно-кратковременный режим) или двигателей с регулируемым числом оборотов (при помощи преобразователя частоты). Термисторная защита эффективна также при сильном загрязнении двигателей или выходе из строя принудительного охлаждения.

Основные области применения реле защиты двигателя

Данного типа реле имеет решающие преимущества там, где токозависимая защита с помощью силовых автоматов или реле перегрузки из-за внешних факторов не всегда может служить идеаль-ным способом контроля. В определенных ситуациях может возникать перегрев, который не реги-стрируется тепловыми элементами силового выключателя или реле перегрузки. К таким случаям относятся:

  • тяжелый разгон (например, в центрифугах)

  • работа с частотным преобразователем
  • частые коммутации
  • затрудненная вентиляция, например, из-за загрязненной окружающей среды (бумажная и тек-стильная промышленность, цементные заводы)
  • процессы торможения

Преимущества реле защиты двигателя

  • Индикация обрыва и короткого замыкания в цепи датчика
  • Прямое измерение температуры обмотки двигателя
  • Один аппарат на все мощности двигателей
  • Компактные габариты корпуса
  • Блоки питания с расширенным диапазоном напряжений
  • Отпадает необходимость в настройке - температура срабатывания определяется датчиком
  • Все аппараты выпускаются как с винтовыми, так и пружинными зажимами.
  • Высокая помехоустойчивость
  • Широкий спектр аппаратов

Нет товаров

Наверх
,